Ирина
-
А вот теперь и в налоговую каждую неделю буду сообщать о хамах- водителях и не пробивании чеков!
Все буду фиксировать на видео!
// Форум пассажиров: Доска позора: Водитель- ХАМ !
Пт, 12 апр. 2019, 19:50:50
Ответить
Кристина
-
Ужас, а не перевозчик!!! На вчера заказали маршрутку на Минск на 16-20 отправление в ТЦ Гиппо. Придя в назначенное время на остановку, водитель бордового Мерседеса гос номер АЕ 5903-6 уехал, не убедившись в том, что все пассажиры заняли свои места. Из пояснений диспетчера Минск Экспресс следовало, что ВОДИТЕЛЬ НЕ ОБЯЗАН ЖДАТЬ ВСЕХ!!! После чего дала телефон самого водителя, который оказался ещё грубее чем диспетчер. Водитель по имени МАКСИМ ничего не хотел слушать, пояснять, только твердил, как попугай, что последнее отправление из Могилёва в 17-00 с гостиницы Могилев и ждать он никого не будет, КТО НЕ УСПЕЛ, ТОТ ОПОЗДАЛ. ЧТО ЗА БЕСПРЕДЕЛ!!! Ведь мы едем не на соседнюю улицу, а за 200 км. от Могилёва, неужели одна минута не устроила бы МАКСИМА??? Никогда не пользуйтесь маршруткой МИНСК ЭКСПРЕСС!!!
// Минск-Могилев: Другие перевозчики по маршруту Минск-Могилев: Маршрутка "МИНСК экспресс"
Пт, 12 апр. 2019, 16:51:57
Ответить
Татьяна
-
Ужасная работа диспетчеров! В очередной раз записывают не на то время, а на время нужное мне уже нет мест! Что это за безответственность такая и рассеянность!!!!! В последний момент приходится искать чем добраться!!! Всё по вине диспетчеров!!!!!
Попросила записать на 11 утра, записали на 5 утра!!!!!!!!!!!!!
// Межгород маршрутки: Минск-Дрогичин: Дрогичин-Минск
Пт, 12 апр. 2019, 16:02:50
Ответить
Елена
-
10.04 заказала место в маршрутке Минск Узда, отправление в 20.10. При заказе девушка - диспетчер спросила до какой остановки я еду. При посадке водитель спросил где мне выходить, ему я тоже назвала свою остановку. По дороге задремала и проснулась когда начали выходить пассажиры, мы ехали по городу, остановились возле больницы (это другой конец города от моей остановки). Водитель спросил кто ещё остался, я отозвалась. Затем он начал в грубой форме меня выгонять из маршрутки со словами :" Где Вы были когда я спрашивал есть ли эта остановка, Вы что, больше всех платите за проезд? Я Вас бесплатно по городу катать не собираюсь, теперь выходите и идите до своей остановки пешком!" На что я ему ответила, что я ему перед посадкой сказала где я буду выходить, и когда он спрашивал я его не слышала, потому что задремала. А дальше больше, цитирую :" Ну так раз Вы не слышали, то теперь выходите и спите дальше! Я Вас никуда не повезу!"
В итоге я 40 минут шла через весь город пешком домой поздно вечером.
Вывод : ужасное хамское отношение к клиентам. Зачем вы несколько раз спрашиваете где будет выходить пассажир если вы за час напрочь забываете всю информацию? Зачем диспетчер спрашивает где я буду выходить если эта информация не передаётся водителю? И что, получается я должна после работы глаз не сомкнуть и сидеть в маршрутке думать о том как бы не проехали мою остановку? При том, что я её несколько раз назвала?
// Минск-Узда-Минск: Другие перевозчики на данном направлении: МИНСК-УЗДА
Чт, 11 апр. 2019, 01:52:36
Ответить
10.04.2019
Катерина
-
Хамство на маршруте 1191 Сухарево–6 - МВЦ Экспобел.
Сегодня, 10 апреля 2019, ехала от Матусевича до Бангалор (вышла там около 19-49). На выходе я вежливо и спокойно спросила, почему мой проезд стоил мне 2 рубля вместо предшествующих не так давно 1,5. Водитель, толстый и лысый здоровяк, стал во всю глотку орать на меня - смысл ора был в том, дескать откуда он знает докуда я еду и какие могут быть к нему претензии.
Претензии, кстати, были у него, а с моей стороны был только вопрос.
Работодатели водителя-хама, обращаюсь к Вам. Ситуации бывают разные, но повысить голос на клиента можно только в экстренной и допустимой (пьяный клиент или клиент-хам). Почему ваши сотрудники позволяют себе хамское поведение без уважительной причины, да еще по отношению к женщине?!!!
Сегодня Вы потеряли клиента, поздравляю!
Я всем буду говорить, что на 91 маршруте работают хамы. Благо есть другие маршруты по пути моего следования, где водители вежливы и любезны.
Всего доброго! Антоненкова Катерина, руководитель.
// Маршрутки Минска: №1191 "Сухарево-6 - МВЦ Экспобел": ООО "МИНЭКСПРЕСС"
Ср, 10 апр. 2019, 20:50:17
Ответить
Катерина
-
Хамство на маршруте 1191 Сухарево–6 - МВЦ Экспобел.
Сегодня, 10 апреля 2019, ехала от Матусевича до Бангалор (вышла там около 19-49). На выходе я вежливо и спокойно спросила, почему мой проезд стоил мне 2 рубля вместо предшествующих не так давно 1,5. Водитель, толстый и лысый здоровяк, стал во всю глотку орать на меня - смысл ора был в том, дескать откуда он знает докуда я еду и какие могут быть к нему претензии.
Претензии, кстати, были у него, а с моей стороны был только вопрос.
Работодатели водителя-хама, обращаюсь к Вам. Ситуации бывают разные, но повысить голос на клиента можно только в экстренной и допустимой (пьяный клиент или клиент-хам). Почему ваши сотрудники позволяют себе хамское поведение без уважительной причины, да еще по отношению к женщине?!!!
Сегодня Вы потеряли клиента, поздравляю!
Я всем буду говорить, что на 91 маршруте работают хамы. Благо есть другие маршруты по пути моего следования, где водители вежливы и любезны.
Всего доброго! Антоненкова Катерина, руководитель.
// Маршрутки Минска: №1191 "Сухарево-6 - МВЦ Экспобел": ЧУП "Эдельвейс транс"
Ср, 10 апр. 2019, 20:48:30
Ответить
Виолетта
-
Интервалом движения 10-15 минут и не пахнет. Маршрутки ездят абы как,сегодня на остановке универсам в сторону города,прождала 73 маршрутку с 11:30 до 11:50. И это далеко не в первый раз,проще ехать на автобусе,чем вам заплатить 1,5 рубля и опоздать на полчаса
// Маршрутки Минска: №1073 "ДС Серова - ТЦ Ждановичи": Ужасное отношение к пассажирам
Ср, 10 апр. 2019, 11:52:01
Ответить
Алеся
-
Претензий и нареканий нет. Пришла вовремя маршрутка указанного цвета и с указанным номером. Предварительно позвонили. Ни одного лишнего человека в салоне не было (стоячих пассажиров имею в виду). Диспетчер разговаривал вполне адекватно, не смотря на то, что в течение получаса я звонила 4 раза, чтобы уточнить детали заказа. Были бы тут звездочки в качестве оценки услуг, поставила бы все 5.
// МОГилев-другие города: Могилев-Горки: Горки-Могилев
Ср, 10 апр. 2019, 08:17:06
Ответить
Вы были перенаправлены на мобильную версию. Ссылка на полную версию находится внизу сайта.
Подписавшись на новости с нашего сайта, Вы всегда в курсе новостей, сделать очень просто кликнув на ссылку ,Вы всегда можете отписаться от навязчивых новостей....
Хотелось бы разъяснить , что согласно решению Минского областного исполнительного комитета и Минского городского исполнительного комитета №469/1106 от 14.05....
В этом разделе можно оставлять объявления о пропаже вещей, и находке вещей . Краткая инструкция : Если Вы потеряли в маршрутке свою вещь , то в объявлении нужно указать:...
АДМИНИСТРАЦИЯ сайта МАРШРУТКА Связаться с нами можно по почте marshrutka.lpy@tut.by Сразу хочется отметить : 1. Мы не открываем маршруты и не закрываем их, 2....
Сб, 13 апр. 2019, 16:42:30 Ответить
Пт, 12 апр. 2019, 21:56:27 Ответить
Пт, 12 апр. 2019, 19:50:50 Ответить
Пт, 12 апр. 2019, 19:31:25 Ответить
Пт, 12 апр. 2019, 16:51:57 Ответить
Пт, 12 апр. 2019, 16:02:50 Ответить
Чт, 11 апр. 2019, 14:35:31 Ответить
Чт, 11 апр. 2019, 01:52:36 Ответить
Ср, 10 апр. 2019, 20:50:17 Ответить
Ср, 10 апр. 2019, 20:48:30 Ответить
Ср, 10 апр. 2019, 20:37:52 Ответить
Ср, 10 апр. 2019, 11:52:01 Ответить
Ср, 10 апр. 2019, 11:19:49 Ответить
Ср, 10 апр. 2019, 08:17:06 Ответить
Вт, 09 апр. 2019, 23:08:20 Ответить
Вт, 09 апр. 2019, 18:05:49 Ответить
Вт, 09 апр. 2019, 17:34:07 Ответить
Вт, 09 апр. 2019, 15:48:57 Ответить
Вт, 09 апр. 2019, 15:17:51 Ответить
Вт, 09 апр. 2019, 15:17:04 Ответить