20.06.2020 не было маршрутки 1270 на 12.03 с Пушкинской. Что это за отношение к пассажирам. Прошу - разберитесь. Пришлось на жаре в полдень стоять пожилым людям....ждать следующую.
Крик души на маршрутку 1270 отправлением 7 26 с остановки Корицкого..... Каждое утро судари и сударыни спешащие на работу, учебу и т.д. собираемся на остановке.... ожидаем каракатицу зеленую либо белую с битым лобовым стеклом.... ( БЕЗОПАСНОСТЬ ....... НЕТ НЕ СЛЫШАЛИ) на 3-5 минут позже расписания.... (пробки в а.г. Ратомка каждое утро 7 баллов + торнадо+ цунами с минского моря). Загрузка пассажиров (огурцы в банку на закатку, волнушки в кадушку и т.д. НЕРВНО КУРЯТ В СТОРОНКЕ) еще 3-5 минут.... И ЕДУТ ЛЮДИ ПРИЛИЧНОГО ВИДА ДО.... И ГРЯЗНОГО, ОТТОПТАНОГО, ПОМЯТОГО И Т.Д. ПОСЛЕ... ЕДЕМ В СОСТОЯНИИ КИЛЬКИ В БАНКЕ ПОД ПРЕССОМ ВДЫХАЯ АРОМАТЫ "ШАННЕЛЬ НОМЕР 5" В ИНТИМНОЙ БЛИЗОСТИ ДРУГ ОТ ДРУГА ( ХОРОШО, ЧТО ПОКА НЕ ДРУГ НА ДРУГЕ)...... в итоге маршрутка позже на минут 10 приходит в город + пробки...... А ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОХОДНОЙ НЕ ОБЪЯСНИТЬ, ЧТО Я ОПОЗДАЛА ИЗ-ЗА МАРШРУТКИ.... И ЭТО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ УВАЖИТЕЛЬНОЙ ПРИЧИНОЙ решила Я, что договориться с управляющей компанией маршрута 1270 будет проще, чем с электронной проходной ( Я ее как-то раз со злости пнула... так сработала сигнализация и "ОЧЕЕЕНЬ ДОБРЫЕ И ВЕЖЛИВЫЕ РЕБЯТА", 2×2 из службы безопасности, ВЫСКОЧИЛИ И ОБЪЯСНИЛИ, ЧТО ОБИЖАТЬ ТЕХНИКУ НЕЛЬЗЯ), позвонила..... поговорила, ВЕЖЛИВО объяснила..... меры будут приняты...... ,видимо, лет через 100. Телефон "ОЧЕНЬ ВЕЖЛИВОЙ ДАМЫ" 8029-778-48-53 (звонила до упора раз 25, на 26 подняли). Уважаемые управленцы.... поставьте на маршрут в часы пик ( утро с 6 до 9, вечер с 5 до 20) дополнительные автобусы можно друг за другом, что бы пассажиры спокойно входили в автобусы, ездили не в позе буквы "ЗЮ", а водители ( то же ЛЮДИ) не изображали паука 6 рук на сдачу, 2 руки на руль, 6 глаз в кассу и 2 на дорогу) .... а так же ПАССАЖИРЫ успевали на работу, учебу и т.д. и их там регулярно не штрафовали.
УВАЖАЕМЫЕ ГРАЖДАНЕ! КО ВСЕМ УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА- ПИСАТЬ СВОИ ЗАМЕЧАНИЯ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ГУ "СТОЛИЧНЫЙ ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ" В РАЗДЕЛ ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ. МОЖЕТ БЫТЬ ТОГДА РЕШЕНИЕ НАШИХ ВОПРОСОВ СДВИНЕТСЯ С МЕСТА. ДЕТИ СТОЯТ НА ОСТАНОВКЕ ПО ДВА ЧАСА В ОЖИДАНИИ МАРШРУТКИ, КОТОРАЯ НАБИТА БИТКОМ. А ПОТОМ ПРОЙТИ ОТ СЛАВЯНСКОГО ДО ГОСТИНИЦЫ ПО КОЛЕНО В ГРЯЗИ. Я НАПИСАЛА ОБРАЩЕНИЕ, НО МНЕ ПРОСТО ОТПИСАЛИСЬ.... ЕСЛИ НАС БУДЕТ МНОГО, ТОЛЬКО ТАК МОЖЕТ ЧТО-ТО СДВИНУТЬСЯ С МЕСТА.... ПИШИТЕ НЕ НА ФОРУМАХ, ИХ НИКТО НЕ ЧИТАЕТ, ПИШИТЕ ЛИБО В МИНСКТРАНС ЛИБО В ГУ СТОЛИЧНЫЙ ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ, А Я УЖЕ БУДУ ОБЖАЛОВТЬ СВОЕ ОБРАЩЕНИЕ В МИНСКОБЛИСПОЛКОМ.....
Здравствуйте, уважаемые организаторы маршрута 1270.
Требуем сделать остановку возле универсама Славянский!
Остановка уже оборудована, осталось только включить в график движения. Пусть работает хотя бы в режиме "по требованию". Стоимость включения отстановки в график мизерная и быстро окупится увеличением пассажиропотока.
Около универсама Славянский сформировался плотно заселенный район: в домах проживают пенсионеры и дети-школьники. Добираться до соседних остановок в отсутствие тротуаров - опасно для жизни и дорожного движения! Пожилым людям в горку идти, часто с сумками, трудно, иногда совсем критично.
Отсутствие остановки усложняет доступ к торговому комплексу "Славянский", в частности к аптеке и банкомату!
Если отсутствует возможность включить остановку в график движения, оборудуйте пешеходные тротуары! Зачем ждать жертв аварий!
От имени жильцов улицы Изумрудной д. Тарасово, а также от работников торгового комплекса "Славянский", (всего 40 человек),
с уважением и надеждой на скорейшее решение вопроса
Добрый день!
Верните пожалуйста остановку напротив Славянского как ехать в Минск! Просто ирония судьбы: и знак есть, и забетонировали подход, и лавочка, и навес - И ПРОЕЗЖАЕТ МИМО! Мне нужно идти минут 10 до дач, чтобы дойти до следующей остановки, когда перед носом есть эта. Вопрос - зачем? У нас поворот на Качино, и домов целая куча. Далеко не у всех есть машины, и многие едут в город самостоятельно! Будьте добры, облегчите нам жизнь и кошельки - просто останавливайтесь там, где вас ждут пассажиры.
Спасибо