Одним из больных и дорого стоящих мест у Спринтера является задний мост.Самый эффективный метод ремонта замена моста в сборе- весьма дорогой. Стоит бу мост от 1000 условных до 1600 . До кризиса цены доходили до 2000. Я не пошел по этому пути. Купил пару ,подшипники , сальник, сателиты =680 условных. Собрал. Успешно. Но не долго. 50 000 пробега. Вскрытие -раковины на хвостовике. В шоке. Запчасти оказались плохого качества.
Тупик. Спецы подсказали пара моста от Спринтера без спарки подходит в мой мост. Стоимость бу моста такого вида 200 условных. Купил вытащил все внутренности кроме блока сателитов . Он другой формы .Но полуоси подходят. Не рискнул. Поставил свой блок сателитов. Все полет нормальный.
По итогу считаю , что самый успешный , рентабельный ремонт заднего моста на спринтере со спаркой замена редуктора на бу от Спринтера 311, 313 и тд.
Есть вопросы пишите marshrutka.lpy@tut.by отвечу.
Количество просмотров:
Вернуться в раздел Мерседес Бенц Спринтер
Фольксваген
|
|
Пежо Боксер
Имел опыт эксплуатации Пежо Боксер выпуска до 2006 г. и после 2006 года. Авто неоднозначные. Ходят ,любят правильную эксплуатацию.По автобусу выпуска до 2006 года мотор 2,2 ЦДИ.... |
|
Форд Транзит
|