Подписавшись на новости с нашего сайта, Вы всегда в курсе новостей, сделать очень просто кликнув на ссылку ,Вы всегда можете отписаться от навязчивых новостей.
Маршрутки в столице и пригороде всегда находились под пристальным вниманием контролирующих организаций – и когда коммерческие перевозки пассажиров только набирали силу, и когда количество экспрессных микроавтобусов в Минске перевалило за тысячу, и когда предприниматели вместе с машинами активно покидали этот рынок.
Три года назад в столице заговорили о планах по диспетчеризации маршрутных такси.И вот это случилось в Минске все таки появилась диспетчерская служба "маршруток".
В ГУ "Столичный транспорт и связь" (ГУ "СТС") объясняли эту идею необходимостью усиления контроля за работой экспрессных автобусов на линии, поскольку проверки на диспетчерских станциях или во время рейдов не давали ожидаемых результатов.
Постепенно АСДУ будет дорабатываться, обрастать новыми функциями.
В более отдаленной перспективе пассажиры смогут узнавать расписание в режиме реального времени.
Конечно, с введением в действие автоматизированной системы диспетчерского управления маршрутки в Минске и пригороде не избавятся разом от тех "болезней", из-за которых многих перевозчиков штрафуют или лишают лицензий.
АСДУ не предотвратит, например, безбилетный провоз пассажиров или переполненность салона микроавтобуса. Поэтому проверяющим организациям еще долго будет чем заняться. Но регулярность движения и безопасность – пожалуй, важнейшие параметры транспортного обслуживания. Если новая система поможет в какой-то мере их усовершенствовать, цель будет достигнута.
Сегодня в Минске и пригороде работают около 530 маршрутных такси, принадлежащих 13 индивидуальным предпринимателям и 56 организациям (включая "Минсктранс").
Читать полностью: http://news.tut.by/society/425543.html
Читать полностью: http://news.tut.by/society/425543.html
Читать полностью: http://news.tut.by/society/425543.html
Читать полностью: http://news.tut.by/society/425543.html
В ГУ "Столичный транспорт и связь" (ГУ "СТС") объясняли эту идею необходимостью усиления контроля за работой экспрессных автобусов на линии, поскольку проверки на диспетчерских станциях или во время рейдов не давали ожидаемых результатов.
Читать полностью: http://news.tut.by/society/425543.html
Читать полностью: http://news.tut.by/society/425543.html
Читать полностью: http://news.tut.by/society/425543.html
Количество просмотров:
Вернуться в раздел Новости
Комментарии
Чт, 20 янв. 2022, 12:03:51 Ответить
Пт, 16 апр. 2021, 18:49:55 Ответить
Пн, 08 февр. 2021, 09:29:07 Ответить
Сб, 01 авг. 2020, 09:46:56 Ответить
Вт, 21 июля 2020, 08:38:08 Ответить
Вт, 21 июля 2020, 08:37:14 Ответить
Чт, 27 февр. 2020, 09:33:43 Ответить
Пн, 06 янв. 2020, 22:57:55 Ответить
Пн, 06 янв. 2020, 22:57:14 Ответить
Вт, 24 дек. 2019, 20:26:23 Ответить
Вс, 22 дек. 2019, 20:28:02 Ответить
Вс, 01 сент. 2019, 19:29:14 Ответить
Вт, 04 июня 2019, 12:29:27 Ответить
Вт, 04 июня 2019, 12:28:43 Ответить
Вт, 04 июня 2019, 12:28:27 Ответить
Вт, 09 апр. 2019, 08:46:50 Ответить
Чт, 04 апр. 2019, 09:57:00 Ответить
Ср, 17 окт. 2018, 12:59:59 Ответить
Ср, 16 мая 2018, 21:59:17 Ответить
Пт, 13 окт. 2017, 10:35:40 Ответить