Подписавшись на новости с нашего сайта, Вы всегда в курсе новостей, сделать очень просто кликнув на ссылку ,Вы всегда можете отписаться от навязчивых новостей.
Впервые за несколько лет в Минске остановлено сокращение парка маршруток, однако из более тысячи машин осталось всего лишь 530
В нынешнем году рынок экспрессных перевозок пассажиров обошелся без количественных потерь. По сравнению с 2013-м отмечается даже небольшой прирост пассажирских микроавтобусов, работающих в столице и пригороде. Правда, до уровня 2008 г., когда на коммерческих экспрессных маршрутах работало больше 1000 машин, пока далеко: сегодня к услугам пассажиров около 530 автомобилей, обслуживающих 40 городских и 20 пригородных маршрутов. Эти транспортные средства принадлежат 13 индивидуальным предпринимателям и 56 организациям (включая «Минсктранс»). Об этом агентству «Минск-Новости» сообщили в ГУ «Столичный транспорт и связь».
Подвижной состав, работающий на таких перевозках, обновляется и становится более вместительным. С конца 2013 г. к участию в конкурсах на право обслуживания маршрутов допускаются перевозчики, имеющие машины не старше 10 лет. На сегодняшний день в Минске эксплуатируются даже микроавтобусы 2014 г.в. По словам специалистов, на экспрессных направлениях работает больше всего автомобилей Mercedes-Benz Sprinter, Peugeot Boxer, Volkswagen, Ford. Примерно 5% подвижного состава имеют от 18 до 22 сидячих мест.
Маршрутные такси позволяют многим минчанам без пересадок добираться до мест назначения, обеспечивая прямые транспортные связи между столичными районами. Средняя продолжительность рейсов в городе – около часа в одну сторону.
Для усиления контроля за работой этого вида транспорта в Минске вводится в действие автоматизированная система диспетчерского управления (АСДУ) маршрутными такси. Тестовая эксплуатация системы, уточнили в ГУ «Столичный транспорт и связь», завершена. В ноябре началась ее опытная эксплуатация, сообщает агентство.
Количество просмотров:
Вернуться в раздел Новости