Подписавшись на новости с нашего сайта, Вы всегда в курсе новостей, сделать очень просто кликнув на ссылку ,Вы всегда можете отписаться от навязчивых новостей.
Наши пользователи пишут, жалуются. Качество перевозок страдает. Может ли существующая система перевозок удовлетворить спрос пассажиров.Думаю ,что нет. Она устарела и осталась в 20 веке. На дворе 21 век с его технологиями и требованиями.Кто услышит пассажира? Перевозчик который работает в регулярном сообщении? У него нет конкурентов , зачем переживать , главное рентабельность . Меньше автобусов на большее количество пассажиров , выше рентабельность. Логистика в первозках на уровне 20 века, измеряется пассажиропотоком .Как думает чиновник регулирующих данный процесс-"они всегда жалуются"(остальные их мысли известны лишь богу). Городской автобус -датируемый, в данном случае, если его пустить в Ратомку нужны серьезные обоснования.
Вот мы и перешли к самому интерестному : новый Закон
Очевидно , он ужесточает регулирование в сфере пассажирских перевозок . Конечно пассажиры об этом не знают. Я не берусь оценить объем перевозок в нерегулярном сообщении , но думаю они существенны. С нового года Закон вступает в силу, что предложат Государственные перевозчики в регулярном сообщении , как они будут вывозить пассажиров?На чем? Закон принимался для них. На "Бешенных богданчиках?"...
Закон принят , как поедут люди подумаем потом. Куда пойдут ИПшники которые работали в нерегулярном сообщении -нам все равно, лишь бы не мешали создавать "синдикат". Кто нибудь просчитывал результат нововедений?
Даже сейчас при попытке открыть трансферные заказные перевозки вызывают у участников "синдикат" -а бурную реакцию : вот например открыли перевозчики перевозки пассажиров по маршруту Минск-Логойск - удобен(идет по прямой быстро) дешевле,лучше автобусы, предварительная запись , онлайн бронирование для создания групп пассажиров, но количество проверок зашкаливает. Одни те же органы проверяют перевозчиков в неделю по несколько раз. Хотя на мой взгляд достаточно одной проверки. Но если так часто ,значит....
Что будет после принятия Закона?
Понятно будет новый виток противостояния. Конкуренция в любой сфере повышает качество услуг и оптимизирует цену, монополия -это повышение цен , при низком качестве. Это очевидно. Это Аксиома.
Еще разрабатываются новые "Правила пассажирских перевозок" и остается только надеяться , что люди их разрабатывающие примут верное решение.
Количество просмотров:
Вернуться в раздел Новости
Комментарии
Пн, 27 нояб. 2017, 15:44:07 Ответить
Пн, 27 нояб. 2017, 12:55:02 Ответить
Пн, 27 нояб. 2017, 12:53:19 Ответить
Пн, 27 нояб. 2017, 12:13:13 Ответить