Подписавшись на новости с нашего сайта, Вы всегда в курсе новостей, сделать очень просто кликнув на ссылку ,Вы всегда можете отписаться от навязчивых новостей.
Маршрутные такси Минска и пригорода — под жестким контролем. Отслеживаются схема и скорость движения машин и то, насколько маршрутки укладываются в расписание. Так что теперь нестись по городу, подвергая риску пассажиров и коллег-водителей, уже вряд ли получится. Уж очень то и чревато !!!
Автоматизированная система диспетчерского управления маршрутками прошла тест на эффективность. Специалисты ГУ «Столичный транспорт и связь» ввели диспетчерскую службу в опытную эксплуатацию летом. С нового года навигатор в маршрутке стал такой же обыденной вещью, как и кассовый аппарат. Но так ли радушно встречают ноу-хау водители и перевозчики такси?
— С одной стороны, система нужная, особенно когда речь идет о жалобах пассажиров, — говорит один из перевозчиков. — К примеру, если в машине нет свободных мест, водитель имеет право проехать мимо остановочного пункта. В таких ситуациях люди, ожидавшие маршрутку на остановке, жалуются: мол, автомобиля не было на трассе. С помощью АСДУ подобные конфликты легко разрешимы.
За компьютером в небольшом кабинете находятся специалисты ГУ «Столичный транспорт и связь» которые и проверяют маршрутки. На экране — схема городских дорог.Информация транслируется с сервера в реальном времени. Зеленые флажки, рассеянные по полю карты, — это «правильные» машины. Водители идут точно по времени, не срезают самовольно путь и не превышают скорость. За синими флажками «прячутся» выключенные из движения такси. Обедают или на выходном.
О внештатной ситуации маршрутчик сигнализирует sms или звонком. Специальное программное обеспечение закупил оператор перевозок «Столичный транспорт и связь», а навигационное оборудование приобрели за свой счет владельцы маршруток. Обычно это просто смартфоны.
Сегодня в Минске и пригороде работают около 530 маршрутных такси.
Cистема уже оправдала себя: «Наводится порядок, водители по расписанию следуют, не допускают съездов в течение дня. Схему меньше нарушают. Да и пассажиры довольны. Меньше звонков стало с жалобами вроде водитель опоздал или не приехал. В следующем году любой минчанин сможет узнавать расписание в режиме реального времени».
Количество просмотров:
Вернуться в раздел Новости