Подписавшись на новости с нашего сайта, Вы всегда в курсе новостей, сделать очень просто кликнув на ссылку ,Вы всегда можете отписаться от навязчивых новостей.
Что такое маршрутки? Как такового определения нет. Это понятие народное. Обычно это частные микроавтобусы . Я работаю в этой отрасли с 2005 года. Сейчас много пишут о нерегулярных маршрутках. Но не пишут почему произошел этот скандал. А ответ прост. Частного перевозчика постоянно ставят вне правого поля. Как игра в кошки мышки. Государственные парки имели приоритет на получение маршрута. Частный перевозчик не мог получить маршрут. А если получал то на таких условиях , что можно было не работать. 15 процентов автовокзалу , подбор только с терминала постоянные проверки штрафы. В нерегулярке спокойнее. Нет маршрута , нечего терять.
Я как раз работаю в городе на регулярном маршруте. И постоянно сталкиваюсь с не справедливым отношением .
- Техосмотр проходим 2 раза в год. Платим дорожный сбор 2 раза. Не пройдешь техосмотр - грубое нарушение. Госпарки не платят. Они в списке освобожденных. Опасные грузы платят 1 раз в год.
- До недавнего времени были освобождены от НДС, сейчас частный перевозчик платит .
- Особенно интерестная картина складывается с проверками ГАИ. 4 раза в год проводятся операции типо “автобус” аля “маршрутка”. Аккурат в конце каждого квартала ГАИ г.Минска выполняет план по штрафам на маршрутках. Вход идут “засады” в проблемных местах. Там где без нарушения даже обычный транспорт проехать не может. Организовать движение , а зачем лучше оштрафовать. Штраф за ремни - особенно популярен у сотрудников ГАИ в городе Минске. Маразм?! Отдел технического надзора в последние годы “страдает” больше всего: автобусы почти все новые Мерседесы. Газелей нету. Но и здесь голь на выдумку хитра- автоматическая дверь не по Закону. Забота о безопасности???? Неважно , что в маршрутке задняя дверь доступна, 3 аварийных выхода. Нельзя. Переоборудование.. Вместо того , чтобы помочь перевозчикам решить очевидную проблему Законодательно или технически. Штраф при каждом заезде. Постоянные придирки. То лампочка слабо светит, то сигнал слабый- некоторые инспектора откровенно говорят- будем искать неисправность или сам подскажешь. Перевозчики заведомо поставлены в роль без ропотного “холопа” с которого дерут двойную шкуру. Не дают спокойно работать . Если жалуешься , жди проверку от ГАИ. Нет не проверку , а “обследование” такое название придумали ,чтобы Декрету Президента Республики Беларусь о проверках не подчиняться. А что удобно , все ведомства подчиняются , а ГАИ нет. Они же обследуют на предмет….., только при обследовании проверяются вопросы комплексной проверки. Да в журнал проверок можно не записываться. Не важно , что в результате “обследований” создается эффект всемогущества умноженный на круговую поруку МВД- получаем четкую коррупционную схему “крышевания” .
- Маршрутки проходят техосмотр 2 раза в год. Ежедневно перед рейсом. Нет мало . Еще 10 раз за год отделом Технического надзора ГАИ. Это же просто. У маршрутчика лицензия ,ему нужно торопиться выполнять расписание, он боится, они слабые - будем их клевать. Ничего что 60 процентов транспорта без техосмотра ездят, ничего что грузовики добитые ржавые людей сбивают- с ними неинтересно. Они не боятся , у них лицензии нету.
Вот неполный перечень тех нюансов почему многие хотят уйти в нерегулярку. И еще один интересный факт - после службы в ГАИ бывшие сотрудники очень часто оказываются владельцами маршруток. Удобно.
Как в сказке про “дракона”. Никак не поймут ответственные работники , что живут они за счет налогов которые мы платим.
P.S. То ,что в Министерстве транспорта услышали частного перевозчика уже хорошо…..
Количество просмотров:
Вернуться в раздел Новости
Комментарии
Вт, 05 февр. 2019, 07:51:19 Ответить