Сегодня,14.01.2022 г. В 19.50 маршрутка проехала не остановившись на Кульман,в сторону оперного театра,номер не подсвечиваться и в салоне света не было.Следующая тоже опаздывала,пришлось вызывать такси!
Маршрутка по 24 маршруту очень часто не соблюдают интервал движения. Сегодня я вообще простояла 30 минут утром. Как можно так работать, на вас рассчитывают люди, едут ко времени на работу. За это время прошли 4 маршрута 46 . Прошу администратора организовать работу так, чтобы пассажиры, выбирая этот маршрут не были разочарованы , а скорее обмануты. Ведь утро у многих начинается с дороги на работу ко времени. Ольга
Только что, в 16:09 21/10 на жд вокзале маршрутка не останавливаясь проехала мимо, даже не заезжая в карман для остановок всех маршрутных такси!!!А люди стояли и ждали ее между прочим 10 минут! Это хамство! Я очень спешила и надеялась на этот маршрут. Теперь мне спешить некуда, спасибо водителю и хорошего ему дня. Надеюсь, когда он будет опаздывать по вопросу жизненно необходимому или на транспорт, ему также « повезёт» на его маршруте, может поймёт ...
Жаль не смогла посмотреть фамилию, только номера сфоткала.
Только села на переднее сидение, водитель сразу начал наезжать "чего ты сюда села? Места мало в салоне. Вы мне работать мешаете" и тд. Потом начал говорить не откидывайся на спинку сидения может сломаться.
и все в таком духе, я была ошарашена от такого хамства.
В течении двух лет езжу на данном транспорте фактически ежедневно, НО, в последнее время маршрутка перестала останавливаться на остановке "Леонида беды". Если никто не выходит, то он даже не пытается остановиться. Учитывая тот факт, что на тиражной выходит половина маршрутки, можно было бы и остановиться, а так приходится ещё остановку пешком идти, чтоб хоть как-то доехать до работы. И ещё, проведите хоть какую-то беседу с вашими водителями, претензии не ко всем, но есть водители (в частности пожилой мужчина, именем не интересовалась), которые слишком много себе позволяют, будто мы бесплатно попросили его нас подвезти. Маршрут очень удобный и поменять его на другой нет возможности. Но терпеть хамство уже порядком надоело.
Уважаемые пассажиры, сегодня имел честь ехать на маршрутке 1024 с гос номером 7 TEX 3333, по моему мнению водитель находился в состоянии алкогольного опьянения, так как скорость передвижения по пустому городу не превышала 30 км в час. Ехав с вокзала на риге нас догнала еще одна маршрутка 1024, которая впоследствии и обогнала! Это возмутительно платить за маршрутку такого плана, когда быстрее получается доехать на автобусе!!!Администрация, примите меры, пожалуйста !
Уважаемые пассажиры!!! Остерегайтесь поездок на маршрутке 1024 "МВЦ Экспобел - Воронянского" особенно автомобиля 7 Т В Х 4387 - водитель которого Гончарик Андрей, этот человек опасен и не адекватен, постоянно нецензурно выражается в адрес пассажиров, допускает грубые и систематические нарушения ПДД, за время работы на маршруте, являлся виновником серьезного ДТП, (Машину после ДТП за 1,5 дня отремонтировали на СТО владельцем которого является хозяин маршрута) которое руководство компании скрыло, так же во время работы в на маршруте 1076, на автобусе 7 Т Е Х 3333 , по его вине было совершено серьезное ДТП, (информация о котором тоже не была предана оглазке) в результате которого была полностью разбита передняя часть автобуса. Директор компании ООО ТДК Ирбис покрывает все правонарушения этого сотрудника, а также не реагирует на систематически поступающие на него жалобы. по причине долгих дружеских отношений. УВАЖАЕМЫЕ ПАССАЖИРЫ НЕ ЕЗДИТЕ С ЭТИМ ВОДИТЕЛЕМ ОТ ЭТОГО ЗАВИСИТ ВАША ЖИЗНЬ И ЗДОРОВЬЕ!!!