Прошу обратить внимание руководство маршруток 1111 на вечно недовольного водителя машины АТ 4455-5, который считает, что может всем делать замечания: не так зашли, не дали деньги без сдачи. А если ответишь, то как подросток, резко рванёт, пока не сядешь на место, чтобы почти упала. Чек не выдает, щебечет по телефону без гарнитуры. Это происходит всегда, когда приходится ехать с таким чудо-водителем. К слову сказать, молодой высокий парниша-водитель, наоборот, оставляет отличное впечатление. Думаю, все пассажиры будут благодарны, если ваши водители не будут вести себя агрессивно.
Ехала в маршрутке 1002. Впервые такой водитель агрессивный попался.
Набрал целую маршрутку людей и несмотря на то, что маршрутка была переполнена все равно останавливался везде, чтобы набрать людей. И при этом ещё злился, что люди не двигаются, чтобы другие зашли. Нахамил, оскорбил и просил выйти из маршрутки после того, как люди оплатили проезд. Просто шок. Очень жаль, что не посмотрела как зовут этого водителя и гос номер.
Могу только описать водителя: очень-очень толстый, был в солнечных очках и с бородой.
Давно не сталкивалась с подобным хамством. Сначала заставили долго ждать. Потом заявили, что места не бронируют. Не потому, что их нет, а остановка неподходящая. Диспетчер разговаривает, как продавец в дурацкой комедии о советском магазине во времена дикого дефицита. Вернее, не разговаривает, а хамит и бросает трубку.