Этот хам на многократную вежливую просьбу закрыть окно по одной стороне, сначала игнорировал. А после 10 моей попытки быть услышанной,он стал ругаться,орать чтобы я одевалась теплее,мол он не обязан закрывать окно. А открыты были два люка верхних и окна с двух сторон маршрутки. Т.е. в салоне в пасмурную прохладную погоду сквозняк полный. А маршрутка едит не по городу,а через населенные пункты,т.е. на большой скорости сквозняк гуляет. Я ехала с маленьким ребенком. Но водитель стал орать что если выполнит просьбу ,то ему сядут на шею обнаглевшие пассажиры. Я оплатила проезд,чек не получила, впрочем как всегда, и вынуждена выслушивать хамство,базарное поведение каких-то невоспитанных.
Водители 1153 маршрутки до того обнаглели, что грубят пассажирам из-за якобы неправильно - резко - закрытой двери! Пассажир платит деньги за проезд, а ему еще хамят из-за отсутствия автоматической двери ! Пусть тогда сами открывают и закрывают двери перед людьми. Необходимо принять меры, а то стыдно перед гостями столицы.
Сегодня, 30/04/2016г. опоздал на работу на 13 минут. Первая маршрутка 1153 от Экспобела не пришла на ост. В.Хоружая в обычное время 7,20. Её просто не было. Вторая пришла через 20 минут в 7,40. Скажите, вы изменили рассписание и мне больше не расчитывать на ваши услуги? У вас совпадают маршруты 1053 и 1153. У вас перебор маршрутов 1053 и нехватка 1153. Нужно 1153 даже раньше чем 7,20 на остановке В. Хоружей. Скажите в котором часу 03/05/2016г. будет первая маршрутка 1153 на остановке В.Хоружей?
Количество просмотров: