Жалоба на поведение водителя маршрутного такси 1056
Ехала 30.08.2019 с водителем маршрутного такси 1056 Чижовка-Ждановичи (гос. номер 07 ТЕХ7043), с остановки Чижовка, выходила на остановке Лесная в 08.41, предвигаюсь каждый день на маршрутном такси. Водитель делает мне замечание на всю маршрутку, чтобы я занимала места в маршрутке не в середине салона, а в начале, так как приходится выходить пассажирам, которые стоят стоя и мешают пройти пассажирами которые сидят. Водитель заполнил маршрутку людьми так, как селедки в бочке. У нас в маршрутном такси не введены условия проезда пассажиров с номером места в билете, да и вообще билеты не выдаются за оплаченный проезд? Какое право водитель имеет на всю маршрутку объявлять на какой остановке я садилась, диктовать на кокое место мне сесть и сколько раз в неделю я езжу в маршрутном такси, я думаю пассажирам это не интересно было слушать? Зачем наполнять маршрутку так, что неудобно не только стоять, но сидеть?
08.07.2019 г. с 9.25 до 10.00 на остановке Лесная ( в сторону ЖД Вокзал) не возможно было уехать. Водители данного маршрута игнорируют просьбу остановится на остановке. Чаще всего едут по третей полосе, и не хотят ради одного человека, останавливаться на остановочном пункте. Водитель первой маршрутки просто пролетел мимо, хотя салон был полупустой (9.35), второй водитель хотябы просто руками показал, что мол нет у него мест (9.45), водитель третей маршрутки, проезжая мимо, еще по пути решал, остановится ему или нет, отдельное спасибо, что остановился (9.57). Данной маршруткой я езжу постоянно, и данная проблема возникает постоянно. Я так понимаю, что водители маршрутки сами решают, где им останавливаться, а где нет? Так же хочется отметить тот факт, что большенство водителей не пробивают чеки и не дают их пассажирам. Если вы знаете, что у вас с Чижовки до Вокзала утром всегда полные маршрутки, так добавьте машин или сократите интервал между машинами. Пока проезжает одна 56-я, за этот интервал проезжает 2-3 маршрутки 1212 у которой тоже большой маршрут! Мне удобно добираться вашими маршрутками до работы и стоимость меня устраивает( хотя я проезжаю с ост.Лесная до Дворца Спорта- меньше чем пол маршрута. И еще так же хотелось отметить тот факт, что водители с пассажира на свое усмотрение, берут оплату за проезд. В одной маршрутке это будет 1руб., а в другой 1,5 руб. Установите общую стоимость на проезд и доведите данную информацию своим сотрудникам!
Чёрные засаленые сидения, и вонь...
Здраствуйте, думаю заработок в этом маршруте позволяет хоть раз да химчистка или чехлы купить, каждый день пользуюсь маршрутом, каждый, все чётко и круто, но сегодня приехала маршрутка... Это пздц.. Пожалуйста уважаемый директор не портите свою репутацию, везде все чисто, а тут... Я уже молчу за девочек которые в чистом белом садились.))) номер 5tax 9627
когнитивный диссонанс
Изумляют недовольные перевозками пассажиры. почему бы вам всем не пересесть на автобус и не ехать как вы считаете безопасно и вместо 30 минут - час,вы уж разберитесь вам нужна быстрота перевозки за копейки, или какой-то непонятный комфорт и безопасность. вызывайте такси - там вас будут везти так как вы хотите за ваши деньги; и будете там командовать. ЧТО ВЫ ХОТИТЕ ЗА ВАШИ КОПЕЙКИ?! Может водителю ещё и кофе начать вам всем предлогать? странные вы люди. нанчни водитель выдавать каждому чек вы же поднимете КРИК ,что опаздываете и тд и тп....все на автобус минсктранса,Господа.
Вообще непонятно зачем лезти в набитый салон и жаловаться после этого на езду стоя...АА...побыстрее надо любым способом, понимаю...так вы определитесь вам или быстрее или сидя? Я не водитель маршрутки.просто искреннне удивлён когнитивному диссонансу здешних авторов
Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста точную стоимость 1056 с чижовки до вокзала? Один берет рубль, второй 1,5, так ещё и возмущается!
Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста точную стоимость 1056 с чижовки до вокзала? Один берет рубль, второй 1,5, так ещё и возмущается!
Нарушение правил перевозок пассажиров!!!
Доброе утро!
Хочу выразить свое возмущение и крайнее недовольство по поводу перевозки пассажиров в маршрутном такси 56 (гос. номер 7TEX1830).
Сегодня утром 07 сентября 2018 года водитель указанного автомобиля грубо нарушил правила перевозки пассажиров.
Примерно около 8.20-8.25 я зашла пятым по счету пассажиром, который должен ехать стоя, держась за поручень. Но дальше водитель, останавливаясь на каждой остановке в микрорайоне «Лошица», «насобирал» пассажиров для проезда стоя около 10-12 человек, не считая тех, кто уже ехал в автомобиле. В итоге нас, стоя на одной ноге и «болтаясь» в воздухе, стало около 17 человек. Двигаясь по ул. Маяковского, у многих людей не было возможности даже за что-то удержаться. Однако водителя, видящего происходящую ситуацию в салоне маршрутного такси, данный факт не остановил и он продолжил брать все новых и новых пассажиров, тем самым обеспечив опасные условия для тех, кто был вынужден продвинуться и «висеть» на одной руке в конце салона.
Хочется также отметить, что манера вождения данного водителя является крайне резкой. Каждый раз я с ужасом боялась тех моментов, когда он начинал резко тормозить и съезжать на первую полосу для остановки.
Крайне возмутителен также тот факт, что для людей, которые едут в маршрутки, становится просто каким-то невообразимым квестом выбраться из маршрутки на своей остановки, потому как весь проход под завязку занят возмущенными пассажирами. Я понимаю, что все спешат на работу и всем нужно ехать, но считаю прямой обязанностью водителя контролировать количество людей и обеспечивать безопасные условия перевозки.
Отдельным моментом хочу указать и на то, что при оплате поездки ни одному из пассажиров не был выдан билет.
Прошу разобраться с указанной ситуацией и обеспечить качественные услуги по перевозки пассажиров. Очень хотелось бы, чтобы после поездок в маршрутном такси появлялось желание не писать негативные обращения, а наоборот слова благодарности.
С уважением,
Юлия Вытченкова.
Где чеки?
Здравствуйте, а меня интересует вопрос о выдаче чеков на проезд. Сегодня съездила от ДС "Чижовка" до "Замка" и обратно, в обе стороны маршрутки были битком забиты (стоя человек 6-7) и никому не "пробили" чек....
Здравствуйте, вот мне тоже очень интересно узнать уже наконец кто берёт точную стоимость, один водитель от пл. Ленина-это не вокзал, а напротив кастела остановка которая, до футбольного манежа берет 1р.,второй 1.5 р и кто прав?
О водителе Намазов Руслан
Попадала к водителю Намазов Руслан два раза ( больше к нему не сяду), водит отвратительно.... постоянно сигналит, гонит так что как будто мы учавучаст в автогонки....опасно с ним ехать...на светофоре при загорании зелёного цвета машина в туже секунду не тронулась сигналит и материться....
Маршрутка № 1056 ТЦ Ждановичи - Вокзал - ДС Чижовка-1 РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ РЕЖИМ РАБОТЫ МАРШРУТА ЕЖЕДНЕВНО НАЧАЛО РАБОТЫ 06-41 ОКОНЧАНИЕ РАБОТЫ 21-51 ИНТЕРВАЛ ДВИЖЕНИЯ 08-11 мин....
Маршрутка № 1076 Ландера - Зеленый Луг-6 - МВЦ Экспобел РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ РЕЖИМ РАБОТЫ МАРШРУТА ЕЖЕДНЕВНО НАЧАЛО РАБОТЫ 06-34 ОКОНЧАНИЕ РАБОТЫ 21-59 ИНТЕРВАЛ ДВИЖЕНИЯ 04-10 мин....
Маршрутка № 1409 Ст.м.Якуба Колоса - Тубдиспансер РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ РЕЖИМ РАБОТЫ МАРШРУТА ЕЖЕДНЕВНО НАЧАЛО РАБОТЫ 06-31 ОКОНЧАНИЕ РАБОТЫ 22-12 ИНТЕРВАЛ ДВИЖЕНИЯ 07-11 мин....
Подписавшись на новости с нашего сайта, Вы всегда в курсе новостей, сделать очень просто кликнув на ссылку ,Вы всегда можете отписаться от навязчивых новостей....
Хотелось бы разъяснить , что согласно решению Минского областного исполнительного комитета и Минского городского исполнительного комитета №469/1106 от 14.05....
В этом разделе можно оставлять объявления о пропаже вещей, и находке вещей . Краткая инструкция : Если Вы потеряли в маршрутке свою вещь , то в объявлении нужно указать:...
АДМИНИСТРАЦИЯ сайта МАРШРУТКА Связаться с нами можно по почте marshrutka.lpy@tut.by Сразу хочется отметить : 1. Мы не открываем маршруты и не закрываем их, 2....