23.12.2020 ~ в 14:20 я зашёл в маршрутку.Передал за проезд 2 рубля(они были немного побиты.)Маршруточник сказал, мол, ищи другую, а других у меня не было.По приезду на свою остановку, я передал маршрутчику 2 рубля, и ждал здачи, на что тот ответил: ,,сдачи я тебе не дам,,
14.01 на остановке Калиновского в сторону Ландера , не остановились две маршрутки Номер 1076 , время 19.18 и 19.26.
Салоны были полу пустые , набирают скорость перед остановкой , в итоге не могут перестроиться и пролетают мимо
А Вы , пассажиры , после трудового дня постойте и померзните на остановках ,а мы просто покатаемся .
Уважаемые работодатели ,
примите к сведенью т.к.это Ваша утраченная прибыль .
,
.
Водитель Александр Дворецкий не соблюдал правила безопасности и подвергал пассажиров аварийным рискам. Он говорил по телефону при вождении. На замечания перестать разговаривать не отреагировал и сказал, что такие замечания готов выслушать лишь от ГАИ. При повторном замечании, Водитель высадил нас из маршрутки. Если не будет предприняты меры, мы пошлём жалобу в соответсвующие органы для лишения лицензии по перевозке пассажиров.
Здравствуйте! 12.03.2018 около 8.20-8.40 я ехал в маршруте №1076 «Ландера - МВЦ Экспобел» рег.н. 7ТЕХ 4956. Уже в начале маршрута на Логойском тракте были заняты все места для сидения, но водитель всё равно останавливался для посадки пассажиров. На остановке «Лукьяновича» уже 12 пассажиров ехало стоя. На жалобы пассажиров водитель реагировал по хамски (хамское поведение со стороны этого водителя неоднократно наблюдал и раньше) и продолжал останавливаться для посадки пассажиров. Кроме того ни одному пассажиру водитель не выдал билет.
В последнее время в час пик не все желающие могут осуществить посадку в автомобили маршрута №1076. Если же удается попасть внутрь, то ни о каком-либо комфорте во время движения речи не идет. Давка, духота, ругань, ломанные сидения, установленные таким образом, что на них невозможно нормально сидеть. Таким образом, перевозчика заботит только возможность получения большей прибыли и совершенно не волнует, сколько людей не смогли воспользоваться транспортом, какие условия в салоне маршрутного такси во время движения.
Здравствуйте!
Утром 06.03.2018, примерно 8.00-9.00 я ехала в Вашей маршрутке №76 в направлении ул. Ландера.
АМ синего цвета, номер «7 TEX 4956»
За рулем был водитель, молодой, малого роста, худощавый, очень разговорчивый. Личность, «выдающаяся» с первого взгляда, я думаю, вы поняли, о ком я. Имени не знаю.
Езжу давно, каждый раз, когда за рулем этот водитель, наблюдаю хамское и пренебрежительное отношение этого водителя к своим пассажирам.
Любимый его аргумент – «не нравится как я себя веду – выходите из маршрутки и пересаживайтесь на автобус».
В случае если, конфликт длится дольше одной-двух фраз, он выдает всем пассажирам билетики, видимо боится, что кто-то из пассажиров позвонит куда надо.
Просьба объяснить товарищу, что он оказывает услугу, а пассажир – это клиент, который платит деньги. Если увижу его за рулем – поеду на след. машине или на 64ке.
Водитель Буйнич маршрута 1151 отличается отвратительным отношением к клиентам своего автотранспорта. Люди переплачивают за маршрутку как минимум для комфорта, а не для того, чтобы их просьбу об остановке игнорировали и высаживали чуть ли не посреди проспекта в неположенном месте. А потом пассажиры - хамло, а он принцесса Диана.