Сегодня ехал по улице Лобанка, немного не не доезжая улицы Шаранговича. Очень опаздывал. Водитель этой маршрутки, мало того, что подрезал и мне пришлось тормозить ( я ему просигналил, что ему,видимо, совсем не понравилось), после чего на следующем светофоре специально притормозил, чтобы я остановился на красном, так еще и послал всем известным жестом. Ведь водит не по правилам , так еще и обижается на справедливое замечание. Будьте осторожнее, все-таки люди по разному поводу могут ехать, а вдруг у человека вопрос жизни и смерти. Да и плюс ко всему, вы везёте людей и отвечаете за них.
В 15:42 на ост. Кинотеатр Салют сегодня 21.09.2016 мной на переднем седении маршрутного такси был утерян черный кошелечек на замке (похож на небольшой мешочек) с ручкой. В нем была виталюровская карточка скидочная 40 рублей и 10 долларов с монетками. Все бы ничего, но это последние деньги на жизнь до конца месяца, поэтому еще обиднее.. Нашедшему прошу позвонить по телефону 375 25 531 84 92 либо 375 29 695 00 68.
уважаемая администрация, в осенне зимний период работа по маршруту 1212 просто ужасная, водители не останавливаются на остановках, выходишь за пол часа и все равно опаздываешь, примите пожалуйста меры, пустите больше машин на маршрут, если настолько все переполнено , что за пол часа не остановилась ни одна машина!
14.10.2016 простояла на постановке городской вал двадцать пять минут ,за это время две маршрутки промчались без остановки ! Не взирая на то что их жестами просили остановиться! Уважаемая администрация интересует вопрос - расписания ваши водители не обязаны придерживаться? Еще было бы понятно ,если бы они были полные!!!
Сегодня 27.10 в 09:00 Водитель маршрутки нагло проехал мимо меня на остановке городской вал, даже не заехав в карман для остановки, показательно отвернув голову в другую сторону. Это при том, что маршрутка была наполовину пустая и я максимально активно показывала желание стать вашим пассажиром! Ужасное свинство и бескультурщин. Вы так растеряете всех клиентов, честное слово, проще и быстрее доехать на общественном транспорте, чем ждать, когда среди ваших водителей появится адекватный.
Давно уже сталкивалась с ситуациями, когда водители маршрута 1212 утром постоянно проезжают остановки по проспекту Рокоссовского, а именно "Шепичи" и "Плеханова" без остановки. Долго терпела, но всему есть предел и терпtнию тоже. Сегодня утром, 17.11.2016г, находясь на остановке "Шепичи" с 8.20 до 8.45 мимо меня проехали 2 маршрутки и как всегда не остановились. Причина, как я понимаю, водители опаздывают по времени, не укладываются в своё расписание. Но извините, я жду маршрутки по их расписанию, их нет, они опаздывают, но и потом проезжая, не останавливаются. Я не поверю, что водитель не видит, что ему голосуют, но проще же отвернуть лицо в другую сторону и сделать вид, что тебя не видно. Следующий раз на дорогу нужно выбегать, чтобы остановить маршрутку?? Это хамство и беспредел, я возмущена, пол года подряд через день происходят такие ситуации и никак нельзя на это повлиять??? Значит нужно писать обращение в Министерство транспорта, в транспортную инспекцию, чтобы как-то обратили внимание на бедных людей, которые постоянно опаздывают, стоят по пол часа на остановках, а мимо них по-хамски, нагло проезжали, именно этим я и займусь!
Здравствуйте!
Я однажды уже оставляла комментарий по поводу места посадки пассажиров на Д/С "Чижовка 6": водители не могут определиться, и ты вынуждена блуждать по всей Д/С, пытаясь узнать, где же, наконец -то, позволят сесть. Несколько раз указывали на следующую за Д/С остановку. Правда, потом проезжали мимо. В общем, неоднократно проезжали мимо и на остановке ул. Кальварийская в сторону Чижовки.
Прочитав комменты здесь, я поняла! У водителей маршрута 1212 есть система отбора пассажиров))) Так подскажите, как пройти кастинг? хочется и на работу, и домой вовремя попадать. И зима близко!)